Выбираем внедорожник до 200 000 рублей

Автор: | 03.07.2014

Мысль купить недорогой внедорожник посещает последнее время многих. Причиной тому стали и плохие дороги и выросшая покупательная способность населения. Сегодня купить внедорожник не составляет труда. Есть как дешевые, проверенные временем «старички», так и новомодные экземпляры(хотя чисто внедорожников становится все меньше и меньше). Итак, если Вы решились на приобретение б/у внедорожника, то советуем ознакомиться с данной статьей.

Этим постом мы начинаем серию статей о выборе внедорожников. Мы рассмотрим самые распространенные и доступные варианты внедорожников, их плюсы и минусы, а так же будем отвечать на возникающие у Вас вопросы. И открывает эту  серию пост о приобретении внедорожника до 200 000 рублей.

Внедорожник до 200 тысяч рублей

Мы не будем рассматривать старые Нивы и Уазы. Ибо это не те автомобили про которые хотелось бы рассказывать, хотя УАЗ Патриот мы все таки затронем, правда не в этой статье.

Более ли менее живые внедорожники начинаются от 150-160 тысяч рублей. Конечно, на столько, на сколько можно назвать их живыми. Естественно таким машинкам будет по 15-20 лет, но если правильно подойти к выбору и не боятся, то они прослужат еще половину этого срока как минимум. Дешевле будут совсем загибающиеся экземпляры.

Какой внедорожник купить до 200 000 рублей?

Начнем пожалуй с «американцев». За эти деньги Вам будут доступны:

Ford Explorer первого и второго поколения

Естественно второе поколение будет в более худшем состоянии, но за 200 тысяч можно найти вполне неплохой экземпляр. Машинки эти надежные и неприхотливые. Ездить могут на любом топливе(аи-92, аи-80) но аппетит у них соответствует всем американцам того времени — около 20 литров на сотню. Но не стоит думать, что купив европейский внедорожник Вы будете заливать в него как в легковушку. Расход б/у внедорожников начинается от 15-16 литров. Эксплореры этих поколений имеют схожую конструкцию  — несущую раму, практически одинаковые кузовные детали(кроме передней части). Их отличает салон и передний мост. У первого поколения он неразрезной, а у второго разрезной. Теоретически первый более надежен в покатушках по грязи, а второй более комфортен. Высокий клиренс и внушительные колеса(даже штатный размер) делают эксплореры неплохими «проходимцами», но увлекаться не стоит. На этих автомобилях стоят очень слабенькие АКПП. А ремонт стоит порядка 40 тысяч рублей.  В обще коробка это пожалуй единственное место которое может внушать опасения. Перед покупкой уделите ей особое внимание. Автомобили сильно подвержены коррозии. Если остановите выбор на этих моделях, то Вам будет интересен раздел Ремонт автомобилей Ford.


Chevrolet Blazer первого и второго поколения

Тоже интересный автомобиль. Второе поколение найти будет чуть сложней. В принципе от первого оно тоже не сильно отличается. В основном смотреть надо на АКПП и состояние рамы. Блейзеры тоже подвержены коррозии. Они немного меньше эксплореров, но не сильно им уступают. Спорить о том, что лучше эксплорер или блейзер бессмысленно. Такие года надо выбирать по состоянию конкретных экземпляров.


Jeep Cherokee первого поколения

Надежный проходимец, но найти живого будет достаточно сложно. Так же подвержены коррозии. Возможны проблемы с регистрацией(много авто имеют «черное прошлое»). На базе первых «черок» строят внушительные проекты. Из минусов — несущий кузов, могут быть проблемы с двигателем. Автомобиль морально устарел. Покупать стоит только если Вы не «новичок». Автомобиль может потребовать вложений, при чем скорее не материальных, а временных. Но если Вы готовы взять «чирока» и восстановить, то он отплатит Вам беспроблемной эксплуатацией и потрясающей проходимость.


Jeep Grand Cherokee первого поколения

Выбор на рынке впечатляет. Но найти стоящий экземпляр до 200 000 рублей сложно. Внутри автомобиль меньше всех вышеперечисленных. Из минусов несущий — гниющий кузов. Моторы очень тяговитые. За моторы их собственно и любили. Автомобиль не так устарел как обычный чероки и даже сейчас смотрится вполне лаконично. Очень многие строят на их базе внушительные внедорожники. Автомобиль действительно имеет хорошую проходимость. Салон на любителя даже для американца. Но зато рычаг АКПП в тоннеле между сиденьями, а не «кочергой» из под руля. Большая проблема автомобиля — чистые документы. В 90-е года такие автомобили нередко отдавали за долги, проигрывали в карты и просто угоняли. Если Вам пытаются продать авто по ген доверенности без переоформления — скорее всего авто с проблемами. Будьте бдительны

Из американцев можно посмотреть еще Chevrolet Tahoe  первого поколения, но скорее всего, за такие деньги будут откровенные дрова. Огромным плюсом американцев является надежность, простота ремонта и очень дешевые запчасти. Но большой большой объем двигателя порождает хороший аппетит, поэтому американцев рассмтривают не очень охотно. А зря! Более комфортных, простых в эксплуатации и при этом дешевых внедорожников просто не сыскать. Электро-зеркала, электропривод сидений, кожаный салон, кондиционер и еще множество наворотов — все это Вы получаете во внедорожнике за 200 000 рублей.

Купить внедорожник до 200 000 рублей

Теперь рассмотрим японцев. Их будет очень немного. Японцы ценятся на Российском рынке гораздо выше американцев и за 200 000 рублей выбор внедорожников не велик.

Mitsubishi Pajero второго поколения

Автомобиль легенда. Но за указанную сумму вменяемый экземпляр найти очень сложно. Огромным плюсом всех японцев является устойчивость кузова к коррозии. Автомобили практически не гниют. Однако стоимость их гораздо выше одноклассников. Паджеро очень проходимый автомобиль. В правильных руках автомобиль «в стоке» может забраться туда, куда не пролезут другие. Двигатели есть как дизельные так и бензиновые. И те и те чувствительны к качеству топлива. Если найти автомобиль с живым двигателем раздаткой и кпп, то больше там ломаться в принципе не чему. Авто так же может быть с проблемными документами, т.к. пользовался авторитетом у криминальных элементов.


Toyota RAV 4

Если Вам нужен небольшой проходимый автомобиль, для поездок в лес, на рыбалку или просто хотите иметь возможность съехать с асфальта, rav 4 это то что нужно. Но сумма немного маловато, за эти деньги взять автомобиль проблематично.  Но если найдете — то смело берите. Слабых мест почти нет. Тойота =)


Nissan Terrano

Тоже легенда. Если Вас не пугает внешний вид — а он у террано как у кирпича. Внутри авто спартанский. Надежны как дизельные так и бензиновые двигатели. Но найти живой экземпляр сложно за любые деньги. В основном они уже либо экспедиционники на которых невозможно комфортно передвигаться по городу, либо умотанные «стоки».


Есть еще Toyota 4 Runner, Honda CRV  и еще несколько моделей, но за эти деньги они будут скорее всего в плачевном состоянии.

У японцев есть один большой плюс — это наличие праворульных вариантов исполнения. Они обычно дешевле своих леворуких версий, но при этом зачастую имеют более богатую комплектацию. Ездить с правым рулем не намного сложней чем с левым. Так что если Вас не пугает езда с правым рулем, можно посмотреть японские внедорожники до 200 000 рублей с правым рулем.

Внедорожник до 200 000

Что еще есть на рынке за эти деньги? Из европейцев есть пожалуй только Opel Frontera и Land Rover Range Rover 2. Но зато есть автомобили корейского и китайского производства. Например Hyunday Galloper, Kia sportage (ja), Great Wall Safe, SsangYong Musso. Про эти автомобили мы напишем чуть позже. Если у Вас есть опыт владения перечисленными выше автомобилями, можете написать в комментариях свой взгляд на выбор внедорожника до 200 000 рублей.

На вопрос стоит ли брать внедорожник до 200 000 рублей одназначно ответить очень сложно. Все зависит от ваших навыков ремонта и того, сколько Вы готовы вкладывать в автомобиль.  И речь тут не только о деньгах. Автомобили за такую цену будут уже видавшими немало на своем веку старичками. Но если у Вас есть желание и немного денег и времени на их приведение в чувства, они отплатят Вам долгой службой.

Добавить комментарий