Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

Автор: | 20.05.2019

Для быстрого завода ДВС при любых температурах, критически важно иметь в машине емкий рабочий аккумулятор. Но данное оборудование на рынке встречается разным, тогда как для собственного авто критично подобрать наиболее лучшую версию.

К бюджетным моделям можно смело относить стандартные свинцово-сурьмянистые АКБ, состоящие из свинцовых ячеек и значительным (до 5 процентов) количеством сурьмы. Такая технология ценна тем, что АКБ не боится глубоких разрядов. Если они и случатся, то батарея подключается к профильному зарядному устройству (ЗУ) и восстанавливается до первоначальных значений в течение 10-12 часов.

Такие АКБ требуют к себе регулярного ухода – периодически потребуется открывать крышки каждой банки и проверять уровень и плотность электролита с помощью ареометра. И доливать внутрь либо серной кислоты, либо дистиллированную воду. Последнюю операцию можно проводить собственными силами, тогда как первую – передоверить опытному аккумуляторщику. В любом случае плотность электролита не должна падать ниже 1.25 мл/см3. Если данный показатель окажется меньше и двигатель с трудом заводится даже при положительных температурах, то это окажется ясным доводом, что внутрь банок нужно доливать немного серной кислоты.

Если вышеуказанные процессы по уходу для водителя окажутся избыточно сложными, то имеет смысл купить АКБ из малосурьмянистого свинца, в котором количественное соотношение сурьмы снижено до 3 процентов. Такое оборудование в полной мере относится к малообслуживаемым и оно при крайне редком уходе способно прослужить до трех лет.

Самыми лучшими в данной линейке считаются АКБ кальциевого типа, в которых количественное соотношение сурьмы снижено до 0.1 процентов. Такая технология ценна тем, что за АКБ вообще не требуется ухаживать, поскольку пары электролита конденсируются на внутренних стенках корпуса и далее стекают обратно. Расход воды снижен до 70 процентов, а ресурс эксплуатации увеличен до 30 процентов в сравнении со стандартными версиями. Недостаток — высокая стоимость и плохое восстановление при глубоких разрядах. Но при наличии профильных ЗУ, даже такие АКБ восстанавливаются до первоначальных значений всего за 10 часов.

Если взять ЗУ с функцией дозарядки и автоматическим отключением по мере набора емкости, то такая батарея запросто сможет прослужить свой заявленный ресурс – до пяти лет. Недаром, данные версии, даже в б/у состоянии, пользуются стабильным спросом на вторичном рынке, но лучше не рисковать и брать новые. При наличии исправного генератора и РР, такие батареи действительно смогут прослужить долго.

Выбрать качественный и подходящий вашему авто аккумулятор можно здесь https://texkom.ru/store-list/.

Добавить комментарий