Замена передних тормозных колодок ваз 2107

Автор: | 03.08.2015

3a6b9250b4673efe63d63a9bd01672c4

Во время эксплуатации любого автомобиля, и ВАЗ 2107 – не исключение, вам рано или поздно придется заняться заменой различных расходных материалов, в число которых входят тормозные колодки. Следует сразу же сказать, что данная операция довольно проста, а потому с ней справится даже начинающий автолюбитель. Но прежде чем приступить непосредственно к самой замене, нужно знать, когда и при каких обстоятельствах необходимо заменить колодки.

Когда менять

В большинстве случаев передние тормозные колодки стабильно функционируют приблизительно 20-30 тысяч километров, однако следует понимать, что данный показатель весьма приближенный, и для каждого автовладельца он разный. Срок эксплуатации передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 напрямую зависит от их качества, стиля езды водителя, а также от места, где они эксплуатируются – трасса, город, сельская местность.

Для того чтобы определить степень износа передних тормозных колодок и узнать, пришло ли время заняться их заменой, нужно проверить толщину фрикционных накладок. Толщина не должна составлять больше 2мм. Если толщина достигла данного уровня, значит пришло время замены. Не стоит дожидаться характерного скрипа, который издают изношенные колодки, ведь таким образом можно повредить тормозной диск. В итоге это будет стоить гораздо больших денег, чем замена тормозных колодок.

Данная процедура, как уже говорилось выше, достаточно проста, но для ее качественного проведения потребуются некоторые специальные инструменты и расходные материалы.

Перечень инструментов, которые нужны для замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2107:

  • отвертка;
  • выколодка;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры или несколько кирпичей;
  • новые тормозные колодки.

Что касается последнего пункта, то многочисленные отзывы автовладельцев говорят о том, что лучшим выбором станут колодки Ferodo.

Процесс замены

Как только вы вооружитесь всем вышеперечисленным, можно смело приступать к работе.

  1. Перед тем, как начать менять тормозные колодки, необходимо открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бочке. В случае если она заполнена, нужно немного откачать жидкость шприцом. Это необходимо сделать, чтобы, когда мы начали ставить в цилиндры суппорта, она не превысила максимальную отметку. Также новые детали будут находиться в более утопленном состоянии, поскольку фрикционные накладки будут новые, а на старых изношены.
  2. Теперь, когда уровень проверен, нужно установить машину на ровной поверхности и зафиксировать стояночным тормозом. Затем поставить под задние колеса противооткатные упоры если их нет под рукой, то нужно просто подложить кирпичи. Затем нужно сорвать болты одного из колес, в зависимости от того где было решено менять сначала.
  3. Теперь, когда все подготовительные операции проведены, а колесо уже снято и не помешает, следует достать фиксирующие шлицы посредством пассатижей.IMG_2697
  4. После этого необходимо достать направляющие пальцы с помощью выколодки, нужно делать это максимально аккуратно, чтобы пружины не вылетели.IMG_2702
  5. Если у вас имеются клещи то лучше ими или же плоской отверткой, утопить поршни в цилиндры суппорта и достать старые тормозные колодки. IMG_2705Теперь нужно поставить новые колодки вместо изношенных, и осуществить сборку на этом колесе в обратном порядке.IMG_2706
  6. Далее необходимо перейти к оставшемуся колесу, и провести весь цикл сначала. Важно запомнить, что колодки необходимо менять только попарно.

Прежде чем выезжать, необходимо проверить уровень тормозной жидкости, может быть, он перевалил за максимальный, а также завести машину и пару раз нажать педаль тормоза. Поначалу педаль будет провалитваться, но через пару нажатий она восстановится и станет как раньше. Если это не случилось лучше не выезжать, необходимо проверить герметичность всей тормозной системы, возможно где-то повредился шланг.

Добавить комментарий