Французская компания Renault поступила каким-то не сильно логичным образом, и на автомобили семейства Logan/Sandero салонные фильтры не устанавливает. Вместо этого просто оставляют пластиковую заглушку для установки фильтра, но заглушку эту нужно вырезать самостоятельно.
Чтобы поставить салонный фильтр, нужно залезть под бардачок и за центральной панелью Вы увидите пластиковую заглушку размером точно под установку фильтра. Заглушку нужно вырезать острым ножом или маленькой пилкой.
Если у Вас установлен кондиционер, то будьте вдвойне аккуратными, ножом можно повредить радиатор кондиционера.
Когда будете покупать фильтр, будьте внимательными, фильтр должен быть с пластиковой заглушкой(картинка №2). Когда фильтр будет установлен, эта заглушка должна закрывать вырезанное отверстие.Очень часто продаются фильтры без заглушки.
Не пытайтесь очистить старый фильтр от пыли. Делать это ни в коем случае нельзя, всю пыль убрать не получится, тем более фильтр многослойный и загрязняющие частицы находятся не только на поверхности, но и внутри самого фильтра. Так же случайное попадание влаги может привести к появлению плесени. А так как фильтр у нас воздушный, то все бактерии потом попадут в наши легкие.
Также если вы решили почистить отверстие где находился салонный фильтр то воспользуйтесь обычным пылесосом. Не в коем случае не используйте чистейшие средства или оборудование системы обдува. Так как вся грязь и влага останется внутри воздухазаборника ,а в дальнейшим и в ваших лёгких.
В случае Логан, официальные дилеры иногда отказываются от установки салонного фильтра, аргументируя это тем, что завод-производитель данной возможности не предусмотрел.
Инструкция по замене
Порядок работ :
1. На пассажирском сидении под бардачком слева Вы увидите пластиковую заглушку размером точно под установку фильтра ( фото № 1)
2. Заглушку нужно вырезать острым ножом или маленькой пилкой (фото №2)
3. Извлекаем старый фильтр ,чистим отверстие удаляем частицы мусора (с помощью пылесоса)
4. Устанавливаем новый фильтр в полученное отверстие, подложив между ним и корпусом прокладку из уплотнителя (Фото №3). Фильтр должен зафиксироваться на новом месте с характерным щелчком.
5. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО НЕТ ЗАЗОРОВ С СТЫКАХ!!!: включаем вентилятор на максимальную скорость обдува и обращаем внимание, нет ли поддувания из стыков.
Всё, на этом работа закончена.