Замена топливного фильтра Хендай Солярис своими руками

Автор: | 24.07.2016

Не для кого не секрет, что гарантией долгой и беззаботной эксплуатации автомобиля, является вовремя замененный топливный фильтр. Замена фильтра на сервисе, это дорогостоящая процедура, хоть и довольно простая.

Для существенной экономии средств, поменять топливный фильтр на солярисе можно и самому, для этого понадобится простой инструмент, а также сам фильтр. Топливный фильтр лучше брать оригинальный, номер оригинального фильтра 31112-1R000.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Головка на 8,12.
  • Отвёртка плоская, шлицевая.
  • Пассатижи.
  • Нож.

Процесс замены топливного фильтра

Шаг 1.

1. Для получения доступа к топливному фильтру, нужно в первую очередь снять топливный модуль на Hyundai Solaris, для этого необходимо открутить спинку заднего сидения, при помощи головки на 12 и удлиненного воротка. Добраться до крепежного болта, можно через зазор спинки и подушки заднего сиденья.

открутить-спинку-заднего-сидения-на-ХюндаиСоларис

открутить-спинку- заднего-сидения-на-ХюндаиСоларис

2. Далее необходимо приподнять перед сидельной подушки, и вывести две крепежные скобы из держателя. После чего сиденье можно снять, c помощью ножа по периметру люка крышки топливного модуля срезается уплотнительный герметик и отводится в сторону крышка люка.

 с-помощью-ножа-срезается-крышки-топливного-модуля

с-помощью-ножа-срезается-крышки-топливного-модуля

3. При полностью выключенном зажигании зажимается фиксатор фишки жгута проводов, и рассоединяется разъем от крышки топливного модуля.

rassoedinjaetsja-raz#em-ot-kryshki-toplivnogo-modulja

рассоединяется-разъем-от-крышки-топливного-модуля

4. После отсоединения проводов, необходимо снять шланг со штуцера топливного модуля. Для этого нужно при помощи пассатижей разжать хомут на шланге подвода паров к адсорберу.

razzhat'-homut-na-shlange-podvoda-parov-k-adsorberu

разжать-хомут-на-шланге-подвода-паров-к-адсорберу

5. Нажатием на фиксаторы расположенные на наконечниках труб подающих топливо к рампе, освобождается наконечник от штуцера топливного модуля.

osvobozhdaetsja-nakonechnik-ot-shtucera-toplivnogo-modulja

освобождается-наконечник-от-штуцера-топливного-модуля

6. Далее из отверстия кронштейна в крышки топливного модуля, выводится удерживать подводящей трубки топливных паров к электро клапану продувки адсорбера.

7. При помощи головки на 8 откручиваются восемь болтов, которые крепят прижимную пластину крышки модуля, после чего снимается пластина.

Izvlekaem-toplivnyj-modul'

Извлекаем топливный модуль

Шаг 2.

1. После откручивания пластины, аккуратно извлекается топливный модуль из полости бака, при этом нужно смотреть, чтоб не задеть датчик уровня топлива.

2. Нажатием на фиксатор колодки датчика уровня топлива, отсоединяются провода от крышки топливного модуля, и выводятся из держателя в стакане топливного модуля и крышке.

3. Зацепив отверткой, фиксатор датчика топлива, сдвигаем датчик в сторону стакана модуля и извлекаем датчик с проводами.

4. При помощи отвертки извлекается и пружинный фиксатор трубки от крышки модуля к фильтру.

5. Извлекаем наконечник трубки с подающего штуцера фильтра и вынимаем уплотнительное колечко. Также снимаем с входного штуцера фильтра, наконечник трубки.

6. Отжав фиксаторы на направляющих стержнях крышки топливного модуля, отсоединяем стакан от крышки. От топливного насоса отсоединяем колодку проводов.

7. Поддев оба фиксатора на стакане топливного модуля, достаем из него топливный фильтр вместе с насосом, регулятор давления и сетчатый фильтр.

8. Поддев еще два фиксатора, извлечется топливный насос с патрубком, из посадочного места в корпусе топливного фильтра.

9. Зацепив отверткой шайбу фиксатор, извлекается сетчатый фильтр с трубки насоса. После чего можно менять фильтр.

10. После замены неисправного топливного фильтра, сборка топливного модуля происходит в обратной последовательности.

Видео по замене

Внимание: 

Перед тем как начнется замена топливного фильтра, необходимо в топливной магистрали сбросить давление. Для этого, при отключенном зажигании необходимо в монтажном блоке вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос. После чего произвести пуск мотора, и дать ему поработать на холостых оборотах, до того момента, пока мотор не использует все топливо из магистрали и не заглохнет.

Добавить комментарий