Новый автомобиль до 400000 рублей: стоит ли связываться?

Автор: | 10.10.2014

Здравствуйте уважаемые читатели сайта help2drivers. В сегодняшней статье хотелось бы поговорить о покупке бюджетного нового автомобиля. Именно нового. В свете последних событий с повышением таможенных пошлин, отсутсвием возможностей уходить от транспортного налога и резком подорожании топлива, рынок б/у автомобилей сильно просел и многие владельцы пожилых иномарок(особенно с моторами большого объема и высоким расходом) резко стали избавляться от своих автомобилей. Этим как раз и объясняется «просадка» рынка. Вчерашний владелец X5 в первом кузове, превратился из гордого обладателя дорогой иномарки в человека, готового обменять своего баварца на жигули и тысяч 120-150 рублей доплаты. А все потому, что продать теперь таких мастадонтов, очень и очень сложно. Ни кто не хочет платить государству по 20-30 тысяч в год за не самые качественные дороги и по 8-10 тысяч ежемесячно за топливо.  Именно поэтому сейчас так сильно оживился рынок новых бюджетных автомобилей до 400 — 500 тысяч рублей. И кто бы как к этому не относился, это здравое решение — экономить. Конечно же остались преданные фанаты своих автомобилей, но их становится все меньше и меньше. Денежный вопрос берет верх

Но давайте разберемся — так ли это плохо недорогой новый авто до 400 000 рублей? На самом деле, тут существует 2 стороны медали( в прочем, как и в любом другом вопросе). Об этом вы можете почитать в нашей статье какой автомобиль лучше выбрать б/у или новый. Вкратце лишь скажем, что если вас не сильно волнует мнение окружающих и автомобиль покупается не для фарсу, а как средство передвижение своего бренного тела из точки А в точку Б, то новый автомобиль будет гораздо лучше нежели б/у. Да и старина Генри Форд говаривал, что лучший автомобиль — это новый автомобиль.

Главным и бесспорным преимуществом нового автомобиля является гарантия. Хотя само ощущение, что вы первый хозяин, до вас ни кто не ездил и каждая деталька совсем недавно сошла с конвеера, придает оптимизма и уверенности а завтрашнем дне. Но так ли все обстоит с недорогими новыми автомобилями до 400 000 рублей? Давайте попробуем разобраться.

Для начала давайте решим, какие же вообще автомобили можно купить до 400 000 рублей. У нас будет далеко не полный список, а лишь самые распространенные на наш взгляд модели.

Новые автомобили до 400 тысяч

1 Лада Гранта

Granta

На самом деле тут можно вывести весь модельный ряд автоваза — почти все модели находятся в этом бюджетном диапазоне . Но мы рассмотрим лишь Гранту и Ларгус (хотя он к автовазу относится косвенно).

Цена на ладу гранту начинается аж с 289 000 рублей, поэтому, за 400 000 рублей мы уже сможем позволить себе комплектацию «Норма» с 16 кл. двигателем развивающем мощность почти 90 л.с.,  электроусилителем руля, эл. стеклоподъемниками, регулирующейся по высоте рулевой колонкой, центральным замком и даже бортовым компьютером. Главным плюсом Гранты является возможность приобрести ее с АКПП и кондиционером при этом не вылезти за 400 000.

В целом автомобиль относительно надежен, имеет современный внешний вид, большой багажник. Обслуживание автомобиля обходится совсем неорого и чинится  на любом СТО(многие откзываются от гарантии, что бы сэкономить на ТО). К еще одному плюсу стоит отнести постоянный спрос на вторичном рынке. Автомобиль по истине стал «народным».

Минусы у гранты тоже есть. Практически полное отсутствие шумоизоляции, двигатель слышно в салоне достаточно ощутимо(есть небольшая вибрация), зачастую некачественная сборка и детские болезни. По комфорту автомобиль лучше приоры, но до «иномарки» все таки немного не дотягивает.

2 Daewoo Gentra

201305231600-201305231600-gentra

Знакомый типаж с незнакомым названием. К слову сказать, специалисты Деу молодцы — не стали изобретать велосипед, взяли всем знакомую Лачети, скрестили версии седан и хетчбек и получилась Джентра. То есть внешне машина практически не отличить от Лачети — корма от седана, нос же от хетчбека. Хотя если присмотреться, то сразу видно, что передний бампер на Джентре отличается — это собственная разработка завода. Дизайн конечно устаревший, но все меняется когда попадаешь внутрь — опций в базе тут не просто много, а очень много! Есть практически все! Такую богатую комплектацию предлагают лишь китайцы(которые последнее время не сильно отличаются по цене от корейцев)
Но техническая часть отличается — за основу взят двигатель от Шевроле Кобальт, а не от прожорливой лачети, что позволяет держать расход в пределах 9 литров в смешанном режиме. Самое же главное, что Деу Джентра это автомобиль C класса!  Большой салон, большой багажник, куча отделений и кармашков, подогрев сидений, эл. зеркала с функцией складывания, эл. стеклоподъемники, кондиционер, ABS, 2 подушки безопасности  и преднатяжители ремня, ДХО и еще много приятных мелочей.

Из недостатков можно отметить шумоизоляцию, конечно же устаревший внешний вид и лейбл Деу. Этот Лейбл пожалуй главный недостаток для автомобиля. Многие относятся к нему очень скептически(исходя из ассоциации деу с нексией и матизом) и на вторичном рынке автомобиль не может похвастать большим спросом.

 

3 Renualt Logan(новый и старый)

Что касается старого Логана, то много рассказывать про этот автомобиль особого смысла нет. Он знаком всем уже многие годы и является поистине рабочей лошадкой, прекрасно зарекомендовавшей себя в нашей стране. Потрясающая надежность и ремонтопригодность сделали этому автомобилю репутацию надежной, рабочей машины. Любимец таксомоторных парков и небольших фирм.

Минусом этой модели является откровенно устаревший внешний вид, плохая шумоизоляция, дешевый пластик и бедная комплектация в базе. Но цена начинается от 355 000 рублей, что делает этот автомобиль очень привлекательным. На вторичном рынке логан пользуется хорошим спросом, но учитывая невысокую стоимость нового авто и распространенность коммерческого использования транспорта, автомобиль теряет до 30% стоимости уже в первый год. Правда потом падение цены останавливается и автомобиль 3-4 лет не сильно отличается от годовалого.

А совсем недавно, рено логан подвергся значительным изменениям. Дизайн стал более современным, интерьер тоже претерпел изменения. Саомое главное, что цена базовой версии составляет те же 355 000, что и у старого логана(к слову сказать старый логан с продажи не снят). Более подробно читайте в нашем обзоре нового рено логан.

4 Лада Ларгус

910141db8b3a5b222393f7fd25bca1dbae947da3

Это пожалуй тот самый автомобиль, которого так давно ждали Российские потребители — большой, надежный универсал за небольшие деньги. И рады ему как рядовые граждане , так и небольшие компании для которых есть решение в виде Лада Ларгус Фургон. Цена на фургон начинается от 350 тысяч, так что конкурентов к него просто нет. Для «домашней» эксплуатации предлагается 2 исполнения — 5 и 7 местный.

Автомобиль построен на базе Renault Dacia который в свою очередь происходит от Renault Logan. На выходе получаем надежный, вместительны автомобиль с легендарной надежностью Логана и ценой АвтоВаза. Пожалуй одно из самых интересных предложений на Российском рынке в последнее время.

5 Renault Sandero

59058_sandero_04

Так же не будем заострять внимание на данном автомобиле. По сути это опять Логан, но в кузове Хетчбек. В итоге мы имеем автомобиль с более молодежным молодежным внешним видом и надежностью основных агрегатов как и у логана. Цена на сандеро начинается от 380 тысяч.

 

Так же за эти деньги можно посмотреть китайские автомобили, например Чери Индис, или Чери Бонус и т.д. Пока на Российском рынке они серые лошадки и несмотря на относительно неплохое качество и надежность, имеют сомнительную репутацию у покупателя. Еще больше сомнений вызывает последующая продажа б/у китайца. Это далеко не самые востребованные автомобили на вторичном рынке.

Исходя из представленной выше информации, становится понятно, что новый автомобиль за 400 000 купить вполне можно. И мы рассмотрели именно те модели, которые будут не в совсем голой комплектации, а иметь даже некоторые атрибуты комфорта. Этакие «городские каждодневники». Хотя есть и пара универсальных авто(ларгус и сандеро)  Вывод такой — купить недорогую новую иномарку до 400 000 рублей можно. Какую именно решать вам, исходя из ваших запросов к автомобилю. Несмотря на всю простоту вышеизложенных экземпляров, все они достаточно надежны, а гарантии и достаточно экономичны(за исключением Нивы Шевроле). И даже имеют хорошие задатки комфорта. Если главное для вас это экономичность и надежность, простота и не сильные притязания на комфорт(хотя, повторимся, все эти автомобили достаточно комфортны), то покупать новый автомобиль до 400 000 рублей определенно стоит.

Новый автомобиль до 400000 рублей: стоит ли связываться?: 2 комментария

Добавить комментарий