Внедрив Kona Electric, Hyundai продемонстрировал третий тип электромобиля.
Особенности нового Hyundai Kona Electric
Первые два были простые. Среди них есть автомобили, которые были спроектированы с чистого листа, чтобы работать только от батареи, например, Tesla, и автомобилей, у которых были созданы силовые агрегаты для сжигания, и электрическая трансмиссия, как Volkswagen e-Golf.
Преимущество специально изготовленных электромобилей, конечно же, в том, что они хорошо используют возможности упаковки компактного, относительно простого силового агрегата. Они также имеют батареи большей емкости. Адаптированный EV, тем временем, испытывает все те же недостатки упаковки, что и обычный автомобиль, и обычно имеет меньшую батарею.
Kona Electric стоит где-то между ними. Это не совсем чистый электромобиль, потому что есть версии Kona, которые разделяют эту платформу и получают свою движущую силу от сжигания топлива.
Хотите приобрести новое авто? Качественные автомобили с гарантией в кредит и по системе Trade-in можно приобрести только в автосалоне. Обращайтесь в автосалон Авалон Авто и вы приобретёте машину на выгодных условиях!
Характеристики Kona Electric 2018
Наиболее очевидным проявлением является расположение батарей. Они разбросаны по полу под пассажирским салоном, точно так же, как и в Tesla. Именно там, где и должны быть, потому что центр тяжести автомобиля находится рядом с дорогой, а пространство для багажа остается пустым. Кроме того, с распространением такого способа установки, появилось место для гораздо большего количества элементов батареи, чем может быть сжато в адаптированный автомобиль.
Kona Electric, вооруженный более мощной 64-киловольтной аккумуляторной батареей, может покрывать 300 миль за один заряд (более дешевая модель с батареей мощностью 39 кВт, имеет диапазон в 194 мили). E-Golf, в сравнении, будет охватывать всего 124 мили.
Таким образом, Kona Electric немного похож на классический EV. Но еще он более похоже на адаптированный электрический автомобиль . Это крутящий момент. Используйте педаль акселератора на низких или средних скоростях, и автомобиль тянет себя влево и вправо по дороге, напоминая о неистовом поведении автомобилей производства 1980-х и 1990-х годов.
Это не опасно, но может застать вас врасплох. Это случается и в каждом из режимов езды Kona Electric — даже самый спокойном Eco. Еще одна проблема — смещение колес от прямой линии. Это все связано с крутящим моментом. Двигатель Kona Electric выдает 291 Nm, все на передние колеса и делает это мгновенно. Решение, конечно, состоит в том, чтобы двигаться с более легким давлением правой ногой, но проблема все равно есть.
Простой факт заключается в том, что шасси Kona не справляется с задачей доставить около 300 Nm электрического крутящего момента на дорогу через одну ось. В этом смысле это немного похоже на адаптированный EV.
Существует четыре уровня рекуперативного торможения. Независимо от того, какой режим вы задействовали, педаль тормоза странно непоследовательна, танцуя вверх и вниз под вашей ступней всякий раз, когда вы на нее как-либо давите. Рулевое управление также страдает от необычной тяги, как если бы ваш пассажир осторожно тянул за руль.
Рекуперативное торможение — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Это симпатичный автомобиль. В Hyundai хороший баланс , что вы просто неожиданно для компактного EV. Он также чувствуется более легким, чем его 1685 кг, в то время как многие электрические автомобили чувствуются заметно тяжелыми.
Внутри есть слегка колючая отделка, но в основном на ощупь все чувствуется неплохо. Интерьер внутреннего пространства довольно хорош, учитывая компактные размеры автомобиля, которые делают его очень привлекательным для города.
Kona Electric — это редчайшая вещь — компактный электрический автомобиль с характером.