Большинство автолюбителей знает, что недостаток масла в двигателе негативно сказывается на ресурсе двигателя и может привести к серьезной поломке. Чаще всего проворачиваются вкладыши коленвала. Перелив масла редко ведет к таким серьезным последствиям, но так же может доставить кучу проблем. Самой частой проблемой будет повышеное давление в масляной системе и как следствие — выход из строя прокладок и сальников. Если выражаться проще — выдавит сальники. Это очень неприятная неисправность. Ведь для того, что бы заменить сальник стоимостью 300-500р, порой приходится платить за работу по 2-3 тысячи или же самому тратить на эту процедуру по пол дня в гараже.
Перелив масла в двигателе последствия
Стандартные последствия перелива — выдавливает сальник. Если давление при этом не нормализуется, то выдавливает следующий, потом еще, потом масло льется со всех щелей. Особенно страшен перелив, если у Вас есть неисправность в системе рециркуляции картерных газов. То есть давление в системе и так повышенное, а переливом мы повышаем его еще сильней.
После того, как выдавило сальник масло начинает уходить из через образовавшуюся брешь. То есть у вас появляется повышенный расход масла. Но помимо тог, что приходится постоянно подливать масло, могут появиться и сопутствующие проблемы — масло сожет попадать на ременные передачи, на датчики, трамблер. Тут описан случай, когда выдавило сальник распредвала на вольве v70 — замена сальника распредвала volvo v70. Масло попадало на бегунок трамблера и мотор работал неровно, были постоянные пропуски зажигания. При этом не загорался чек и ошибок сканер не показывал — то есть диагностика производилась лишь логическим методом. Новичка такая ситуация может поставить в тупик, а нечестный сервис накрутить на дорогой ремонт.
перелив масла в двигателе чем грозит
Но самым неприятным будет если выдавит задний сальник коленвала. Если с передним, как правило все просто, то с задним придется обязательно снимать КПП и маховик. Это не самые простые и дешевые операции. Можно конечно подождать, когда придет время менять сцепление и заодно поменять сальник, но что делать когда сцепление новое или вообще стоит АКПП? Отдать около 5000 рублей в сервис. Но перед этим устранить причину повышеного давления масла. Об этом чуть ниже. Иначе через 2-3 тысячи придется снова менять сальник колена.
Для того что бы исключить перелив, выставляйте масло по щупу, а не ориентируйтесь на данные производителя. Проверять же масло следует на остывшем двигателе. В идеале масло должно находится между отметками min и max.
спасибо. очень хороший
и полезный сайт.
удачииуспехавам.