Ремонт муфты полного привода Hyundai

Автор: | 13.04.2020

На просторах нашей необъятной родины, можно встретить множество автомобилей разных моделей и марок. Но самыми популярными можно назвать всего несколько из них. И одной из таких марок, является конечно корейская Hyundai. Эти машины обладают наиболее доступными ценами и необходимым комфортом, что в купе и поднимает их на верхнюю ступень среди автомобилей. Огромным спросом конечно пользуются кроссоверы. Они наиболее хорошо приспособлены для наших дорог и особенностей эксплуатации. Плюсов, в них несомненно много, но и недостатки тоже имеются. К ним можно отнести капризный механизм полного привода.

Дело в том, что из-за компактного механизма системы полного привода, в ее производстве используется специальная муфта, которая распределяет крутящий момент между осями и может быть подключена, как автоматически, так и принудительно. А ремонт муфты хендай, процедура довольно сложная и дорогостоящая. В связи с этим, для надежной и долгой работы этого механизма, требуется соблюдение необходимых мер, препятствующих его поломки.

Не стоит прибегать к принудительному включению полного привода, без веских на то причин. На машинах не оборудованным этой функцией, при пробуксовке полный привод подключается в автоматическом режиме. Если все таки автомобиль застрял, то не стоит долго и продолжительно нажимать на педаль акселерометра, так как эти действия могут привести к перегреву механизма муфты и в конечном итоге выходу ее из строя. Можно посоветовать в такой ситуации действовать предельно аккуратно и делать перерывы между перегазовками. Это позволит во время остывать устройству, которое имеет довольно сложную конструкцию, а так же позволит сохранить смазывающие свойства залитого в него трансмиссионного масла, без возможности «подгорания».

Основной ремонт данного механизма, включает в себя ряд мер по диагностике и замене износившихся, или сломанных запчастей. К счастью их можно подобрать, как оригинального производителя, так и заменителей. Диагностику следует производить только в проверенном сервисном центре, либо у официального дилера с использованием только профессионального оборудования. В этих мастерских есть опыт работы с данными автомобилями и можно быть уверенным в последующем качественном ремонте.

А вообще при правильном уходе за полным приводом и своевременным техническим обслуживанием, этот агрегат способен выдержать не один десяток километров пробега. Так что пусть ваш любимый автомобиль прослужит долгую и полезную службу и радует изо дня в день без серьезных поломок.

Добавить комментарий