В соответствии с инструкцией завода изготовителя, замену топливного фильтра необходимо производить при достижении пробега в 12–15 тыс. км, или же после года эксплуатации. Эти показатели могут варьироваться в зависимости от качества применяемого топлива.
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик – задача несложная, и может быть с легкостью произведена самостоятельно, в личном гараже за один час. Для замены фильтрующего элемента желательно приобрести оригинальный топливный фильтр с номером FF-072.
Показателем неисправного фильтра, может быть:
- потраивание двигателя;
- дергание автомобиля при скорости в пределах 90 км/час;
- недостаточная мощность при резком нажатии на педаль газа.
При возникновении одного из перечисленных симптомов в срочном порядке необходимо произвести замену фильтра, так как при поступлении в магистраль неочищенное топливо может в последующем вызвать более существенные неполадки двигателя.
Необходимые инструменты для самостоятельной замены фильтра топлива:
- набор рожковых ключей и головок;
- крестовые и плоские отвертки;
- ветошь;
- тара для слива бензина из магистрали;
- новый топливный фильтр;
- любое средство для очистки (мойщик для инжектора, ацетон).
Последовательность работ при замене топливного фильтра
Топливный фильтр и бензиновый насос на автомобиле Almera Classic скомпонован в один узел и расположен в пространстве топливного бака.
Перед началом работы необходимо произвести сброс давления из топливной магистрали автомобиля. Для этого под торпедой машины найдите блок с предохранителями. За работу топливного насоса отвечает предохранитель FUEL PUMP, его следует извлечь, после чего запустить мотор: через 5–20 секунд он заглохнет. Проводить эту процедуру нужно до того момента пока автомобиль перестанет запускаться.
После сброса давления в магистрали извлекаем заднее сидение и откручиваем крышку заливной горловины на баке.
На смотровом люке днища автомобиля откручиваем три крепежных болта. Обычно они пластмассовые, поэтому нужно быть аккуратным.
Далее нажатием на фиксатор отсоединяем шланг обратки и сливаем в тару остатки топлива. Как правило, в шланге остается пол литра бензина.
Отсоединяется второй шланг подачи топлива, отключается фишка проводов от поплавка указателя уровня топлива.
Теперь можно извлекать из бака топливный насос в сборе. Он находится в металлическом корпусе.
Далее отключаем топливный шланг.
Сняв поплавок с датчиком, вытаскиваем насос из кожуха.
Теперь можно приступить к замене топливного фильтра. Изначально рекомендуется очистить все посадочные места. После замены фильтра сборка топливного узла производится в обратной последовательности.
Дизельный вилочный погрузчик — незаменимый помощник на Вашем складе. Возможность работать в складских помещениях, доступные цены, высокая мощность и грузоподъёмность, безопасность эксплуатации и это только часть преимуществ использования погрузчиков. Выбирайте качественную технику!
После того как будет произведена замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, необходимо установить на место предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.