Вибрация в педали тормоза при остановке?

Автор: | 19.07.2018


Вибрация в педали тормоза

Когда вы останавливаетесь, вы чувствуете вибрацию в педали тормоза? Возможно, вы то же самое чувствуете на руле? Машина, которая дрожит при торможении, раздражает — и это может заставить вас нервничать. Вы не хотите обращаться в сервис, чтобы исправить проблему с тормозом? Но что является причиной вибрации?
Пульсация или вибрация при торможении могут повлиять на работу и процесс остановки. Это серьезная проблема, но причина, как правило, довольно легко выявить при диагностике. Давайте изучим работу ваших тормозов и некоторые возможные причины этой проблемы.

Возите грузы? Нужны полуприцепы? Различные типы полуприцепов Wielton с возможностью приобретения в лизинг или трейд-ин. Подробные условия читайте на http://diller-wielton.ru/.

Как работают тормоза вашего автомобиля

Само собой разумеется, что тормоза важны. Если вы не можете остановить свой автомобиль, вы не сможете его водить. Как работает эта жизненно важная система? Существует два основных типа тормозных систем: дисковая и барабанная. У большинства автомобилей есть дисковые тормоза по меньшей мере на одной оси.
Оба типа систем имеют главный цилиндр, при котором гидравлическое давление создается при нажатии на педаль тормоза. Педаль перемещает два поршня внутри главного цилиндра, который создает давление в тормозной жидкости. Затем тормозная жидкость под давлением приводится в движение через ряд тормозных магистралей к колесам.
На каждом колесе тормозная жидкость заставляет гидравлический суппорт зажимать тормозные колодки. В барабанной тормозной системе гидравлическое давление заставляет колесный цилиндр толкать тормозные колодки против барабана. Любое действие замедляет транспортное средства и в конечном итоге останавливает его.

Почему ваш автомобиль дрожит при торможении?

Не все проблемы с вибрацией тормозов на самом деле вызваны неполадками в тормозах. Существует несколько разных причин, по которым ваш автомобиль может дрожать при торможении:
Проблемы с тормозными роторами.
Проблемы с тормозными барабанами.
Проблемы с колесными подшипниками.
Проблемы с компонентами рулевого управления и подвеской.

Тормозные роторы

Ротор — кольцеобразная поверхность, с которой контактируют тормозные колодки в момент торможения. Это самая большая и тяжёлая деталь дискового тормоза.

Если ваши тормозные роторы имеют избыточное биение — это означает, что они ненадежно закреплены, или произошли изменения в их толщине, из-за этого параллельная работа тормозных колодок с поверхностью ротора нарушается. Прокладки будут сдвигаться, во время использования тормозов. Это будет ощущаться, как пульсация в педали тормоза. Во многих случаях рулевое колесо также дрожит.
Решение проблемы: роторы должны быть отремонтированы или заменены. Чтобы определить, какой способ нужно предпринять, необходимо осмотреть роторы. Попросите вашего механика визуально проверить роторы на наличие повреждений, таких как трещины и различные пятна, а затем измерить их на толщину. Если они все еще соответствуют нормам производителя, их можно обработать и повторно использовать. Но в большинстве случаев необходимо заменить ротор, искаженный настолько, чтобы вызвать вибрацию.

Тормозные барабаны

Тормозные барабаны, которые находятся вне круга, могут вызвать пульсацию педали тормоза. Другие симптомы включают шум соскабливания или скрип при нажатии на педаль тормоза.
Решение проблемы: барабаны должны быть отремонтированы или заменены. Попросите вашего механика провести визуальный осмотр на предмет повреждений, таких как трещины и различные пятна. Затем, необходимо осмотреть барабаны на предмет изменений толщины. Любое повреждение означает, что вам нужны новые барабаны. Если они все еще соответствуют нормам производителя, их можно обработать и повторно использовать. Но в большинстве случаев необходимо заменить барабан.

Колесные подшипники

Подшипники колес позволяют колесам вращаться, поддерживая вес автомобиля. Тормозной ротор подключен к узлу ступицы колеса. Изношенный подшипник колеса, который имеет слишком большой ход, может вызвать вибрацию при торможении.
Решение проблемы: замените изношенный подшипник или подшипники. Во многих случаях подшипник колеса будет неотъемлемой частью узла ступицы, поэтому весь узел концентратора необходимо будет заменить.
Компоненты рулевого управления и подвески
Как правило, изношенные компоненты рулевого управления или подвески приводят к вибрации во время движения, а не только при торможении. Однако в некоторых случаях изношенный или поврежденный компонент, такой как ослабленная рулевая тяга или поврежденный шарнир, может вызвать вибрацию при торможении. Погнутый или иным образом поврежденный вал привода может привести к тем же последствиям.
Решение проблемы: необходимо осмотреть автомобиль и заменить изношенные или поврежденные детали подвески или рулевого управления. Так же Вам может потребоваться балансировка колес.

Проверяйте свои тормоза!

Даже если вы не чувствуете (или слышите) проблемы, ваши тормоза должны быть проверены не реже одного раза в год. Как часто вам нужно их заменять, это зависит от вашего автомобиля и от их использования. Помните, что тормоза — это самая важная функция безопасности в Вашем автомобиле, и если с ними что-то не так, немедленно обратитесь к специалисту-профессионалу.

Добавить комментарий