Восстановление компрессии двигателя

Автор: | 24.08.2014

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о такой проблеме как пропажа компрессии в двигателе. Можно написать множество слов о различных способов восстановления компрессии, но мы разделим их на 2 основных вида — химический и механический. В первом случае, нам будет нужен лишь баллончик того или иного средства, для восстановления компрессии. Во втором случае нам придется заниматься непосредственно механическим ремонтом самого двигателя(ЦПГ или ГРМ). Мы посвятим данную статью рассказу про первый способ — химический, хотя немного затронем и механический.

Восстановление компрессии двигателя

Итак, почему пропадает компрессия? Ответ прост- где то нарушается герметичность. В идеале, цилиндр должен быть полностью герметичен и прерываться герметичность должна лишь открытием клапанов. То есть сверху за герметичность отвечают тарелки клапана, а снизу поршневые кольца. В случае падения компрессии двигателя, один из этих «запоров»(а может и оба сразу) становится ненадежным. Чаще всего из строя выходят кольца. Хотя обломленный или как говорят прогоревший клапан так же не редкость. Узнать на 100% почему упала компрессия можно лишь при разборке и последующей деффектовке двигателя.

Как восстановить компрессию?

Но частенько бывает более простая ситуация — залегли или как еще говорят «закоксовались» кольца. На нее обычно и надеются те, кто заметил уменьшение компрессии или большой разброс по цилиндрам. Раскоксовывают кольца как раз химическим способом. Средств для раскоксовки существует много. Но мы рассмотрим 3 основных — «дедовский», ЛАВР и WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. С последним меньше всего хлопот, но с производства он вроде как снят, поэтому найти его сложновато, хотя сейчас много аналогов.

Итак метод «дедовский». Заключается в том, что бы выкрутить свечи и залить на ночь в цилиндры керосин. Способ простой и не затратный, но однажды я лично был свидетелем того, как от такого «залития» двигатель… взорвался! В старенький ваз был залит керосин, утром при заводке после пары оборотов стартера раздался сильный взрыв. Слава Богу ни чего не загорелось, но дыма было много. Поддон выгнуло, сорвало пару болтов, но все целы и здоровы. Дальнейшее вскрытие показало — помимо изношенных и залегших колец один поршень прогорел и имел большую дырку. Керосин попал в картер. При заводке все это дело воспламенилось и произошел взрыв. Хотя причина конечно не в керосине, была бы там любая другая химия могло бы произойти тоже самое. Но все же надо быть аккуратней.

ЛАВР. Тоже самое, только вместо керосина добавляется средство ЛАВР согласно инструкции. Через какое то время затыкаем свечные отверстия и крутим стартером, пока не вылетит вся грязь. Отзывов очень много, в основном положительные.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
Ну и последний способ — WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. Прелесть этого метода заключается в том, что ни чего выкручивать не надо. Мы через трубочку начинаем подавать раствор непосредственно во впускной коллектор. НЕ В ИНЖЕКТОР! А именно во впуск. После того, как средство кончится, 10 минут ждем, потом заводим авто и катаемся 5-10 км на высоких оборотах. В это время из нас летит много дыма и стоит специфический запах.

Вот такие нехитрые способы для восстановление компрессии двигателя.

Добавить комментарий