Замена сальника распредвала ваз 2110 8 клапанов

Автор: | 07.11.2014

Частенько изнашивается сальник распредвала и начинается «невидимая» течь масла. Много конечно масла не убежит и больших проблем вряд ли наделает, но все таки заменить сальник распредвала надо. В этой статье мы рассмотрим замену сальника распредвала ваз 2110 с 8 клапанным двигателем. Так же Вы можете почитать как заменить сальник распредвала на ваз 2110 с 16 клапанным двигателем.
Итак, что нам понадобится:

  1. Накидной ключ или головка на 17
  2. Отвертка шлицевая
  3. Немного моторного масла
  4. Оправка или кусок трубы подходящего диаметра

Так же как и в случае с заменой переднего сальника коленвала на ваз 2110, замена сальника распредвала требует снятия ремня ГРМ. Читайте нашу статью «как снять ремень ГРМ на ваз 2110»

Приступим.

Для начала снимем приводной зубчатый шкив распредвала. Для этого берем ключ на 17 и откручиваем центральную гайку. Что бы распредвал не проворачивался, блокируем шкив распредвала как показано на фото(головка на 10 + удлинитель)

1

После чего снимаем шкив с помощью отвертки. Аккуратно! Не потеряйте шпонку шкива! После снятия шкива перед нами предстает сальник. Внешне он может быть вполне нормальным, но на самом деле он уже «задубел» и не держит масло.

Далее, с помощью какой то матери шлицевой отвертки вынимаем испорченный сальник.

5

Берем новый сальник, немного смазываем рабочие поверхности моторным маслом и насаживаем на распредвал. После чего, с помощью подходящей обсадки, аккуратными ударами молотка загоняем сальник в посадочное место. Главное не перекосить и не повредить сальник.

6

Теперь вы знаете как заменить сальник распредвала на ваз  2110 8 клапанный. Сборка производится в обратном порядке. Ну а мы в ближайшее время опишем процедуру замены на 16 клапанном двигателе.

Замена сальника распредвала ваз 2110 8 клапанов: 1 комментарий

Добавить комментарий