Частенько изнашивается сальник распредвала и начинается «невидимая» течь масла. Много конечно масла не убежит и больших проблем вряд ли наделает, но все таки заменить сальник распредвала надо.
Что понадобится для замены:
- Накидной ключ или головка на 17
- Отвертка шлицевая
- Немного моторного масла
- Оправка или кусок трубы подходящего диаметра
Так же как и в случае с заменой переднего сальника коленвала на ваз 2110, замена сальника распредвала требует снятия ремня ГРМ.
Для начала снимем приводной зубчатый шкив распредвала. Для этого берем ключ на 17 и откручиваем центральную гайку. Что бы распредвал не проворачивался, блокируем шкив распредвала как показано на фото (головка на 10 + удлинитель)
После чего снимаем шкив с помощью отвертки. Аккуратно! Не потеряйте шпонку шкива! После снятия шкива перед нами предстает сальник. Внешне он может быть вполне нормальным, но на самом деле он уже «задубел» и не держит масло.
Далее, с помощью шлицевой отвертки вынимаем испорченный сальник.
Берем новый сальник, немного смазываем рабочие поверхности моторным маслом и насаживаем на распредвал. После чего, с помощью подходящей обсадки, аккуратными ударами молотка загоняем сальник в посадочное место. Главное не перекосить и не повредить сальник.
Сборка производится в обратном порядке. Ну а мы в ближайшее время опишем процедуру замены на 16 клапанном двигателе.
очень доступно и понятно у меня большой автопарк