Замена сальника редуктора заднего моста на Ваз 2107

Автор: | 16.03.2016

В автомобильных сервисах услуга по замене сальника редуктора обойдется приблизительно 400-600 рублей, поэтому лучше будет если вы замените сальник своими руками. Стоимость сальника производства Балаково Резинотехника составляет 80-100 рублей. Сальник производства БРТ считается самым лучшим вариантом, который представлен на рынке. Данный сальник устанавливают на новые машины, выпущенные с завода. При покупке сальника обязательно нужно проверить, чтобы на его стальной части не было никаких дефектов. Также необходимо проверить маслосдерживающую манжету, которая имеет круглую форму. Смотрите, чтобы на манжете обязательно стояла стягивающая пружинка.

Где расположен сальник и для чего он нужен?

Редуктор рассчитан для увеличения крутящего момента, а также передачи его на колеса машины от карданного вала под углом 90⁰. Он увеличивает усилие, передаваемое от вторичного вала коробки передач на колеса. Состоит блок редуктора из двух частей: блока дифференциала (сателлитов) и главной (гипоидной)передачи. Все вращающиеся валы, выходящие из моста (главный вал редуктора и полуоси) от окружающей среды защищены сальниками, так как мост наполнен маслом. Когда сальники выходят из строя, начинает подтекать масло.

Симптомы неисправности сальника

Чтобы определить, нужно менять сальник заднего моста или нет, загляните сначала под автомобиль. Если сальник неисправен, то задний мост будет покрыт обильным слоем грязи и масла. Во время стоянки автомобиля под ней будут образовываться характерные масляные пятна. Что произойдет, если вовремя не заменить сальник? Если на вашем агрегате сальник вышел из строя, то из редуктора начнет вытекать масло, а если сальник не заменить вовремя, то масло вытечет полностью. В любом механизме, отсутствие смазки приводит к поломке самого механизма.

Инструменты, с помощью которых можно поменять сальник:

Для замены сальника на его ведущей шестерни вам понадобятся:

  • Гаечные ключи размерами «13» и «24».
  • Штангенциркуль.
  • Динамометр.
  • Отвертки.
  • Динамометрический ключ.
  • Прочный шнур.
  • Монтажная лопатка.
  • Съёмник для сальника
  • Спец ключ для снятие фланца.

Инструкция по замене редуктора заднего моста

1.Замена сальника редуктора ВАЗ 2107 начинается со слива масла из картера, который установлен на заднем мосту.слив масла средуктора 1

2. Затем нужно закрутить обратно пробку, которая находится на маслосливном отверстии.

3. На заднем мосту из балки нужно вынимать обе полуоси.

4. Откручиваем 4 гайки и вытаскиваем болты, которые соединяют фланец шестерни и карданного шарнира. Чтобы кардан не проворачивался, его необходимо зафиксировать при помощи монтажной лопатки.

5. При помощи отвертки разъединяем фланцы.

6. Наматываем прочный шнур на фланец ведущей шестерни, для этого делаем несколько оборотов вала.

7.После этого с помощью динамометра сматываем шнур и проверяем сопротивления при проворачивании шестерни. Запомните его показатель. Это является главным моментом при замене сальника редуктора на ВАЗ 2107. Либо просто запоминаем кол-во оборотов гайки

8. Откручиваем гайку, удерживающую фланец шестерни. Фиксируемоткручиваем гайку

гаечным ключом и удаляем шайбу.

9. Снимаем фланец.устанавливаем съёмник

10. Вынимаем сальник ведущей шестерни из горловины картера узла при помощи отвертки или рожкового ключа.

Пошаговая инструкция по установке нового сальника

1.Очищаем посадочное место от следов коррозии.вытераем насухо место из под сальника

2. Смазываем поверхности картера новой манжеты смазкой «Литол-24». Эта качественная смазка не течет, не боится воды и при любой погоде сохраняет свои свойства.

3.Ставим на место сальник и при помощи молотка и оправки запрессовываем его в картер редуктора. Не следует допускать перекоса сальника. Глубина запрессовки от торца картера составит от 1.7 до 2 мм.сажаем сальник на место

Совет 1:

Если вы не нашли оправку, используйте кольцо неисправного подшипника либо отрезок трубы нужного диаметра.

4.После замены сальника устанавливаем фланец шестерни и шайбу.

5.С помощью специального ключа удерживаем фланец и закручиваем фиксирующую его гайку. Момент затягивания зависящий от момента сопротивления шестерни к проворачиванию равен 117-254 Н-м.специальный ключ

Начинайте затяжку с меньшего момента, при этом не забываем проверять момент сопротивления затягивания гайки.

Совет 2:

При проворачивании, превышение момента сопротивления шестерни говорит об излишней деформации, которая получена распорной втулкой, установленной между подшипниками. В таком случае необходимо заменить втулку. Выполняется ремонт с помощью специального оборудования и инструментов. Лучше всего делать его в специализированных автомастерских.

Совет 3:

Ключ, фиксирующий при закручивании гайки фланец, можно сделать своими руками из трубы, куда крепятся 2 болта с гайками. Соблюдая инструкцию, вы сможете заменить сальник редуктора самостоятельно.

Заменить сальник в редукторе не так уж сложно, эту работу можно сделать в гаражных условиях если у вас имеется смотровая яма. Проделав такую операцию самостоятельно, вы сэкономите свои финансы и время затраченное на поездки по сервисам.

 

Добавить комментарий