Замена термостата Рено Логан

Автор: | 22.12.2014

Термостат – естественно это деталь машины, без которой не возможно ее существование, он обеспечивает в холодное время года — тепло в машине, а в теплое время года – охлаждает наш двигатель. Так же, эта система отвечает за самую важную функцию, такую как — обеспечение рабочей температуры силового агрегата.

Сразу вам предоставим два самых рекомендуемых термостатов:

Wahler 3466.89D (Германия) – средняя цена (1400 рублей);

Mahle TX 100 89D (Германия) –средняя ценная (900 рублей);

Их очень много вариантов, но мы подобрали самые хорошие в эксплуатации, и не большой цене.

Если начались проблемы с термостатом авто, не тяните время, лучше сразу его заменить на новый, так как эта поломка может привести к очень не хорошим последствиям ( а именно: перегрев двигателя, увеличение расхода топлива, нагар на свечах коричневого цвета, крутящийся момент   становиться меньше). В принципе для замены термостата не обязательно обращаться к специалистам, его можно заменить самому, используя правильную инструкцию.

Замена термостата

Что же вам потребуется для замены:

— Новый термостат;

— Торцевой ключ (на 10);

— Отвертка плоская;

— Пластиковая бутылка (5-6 литровая), на которой мы должны срезать вверх, но оставить язычок, с помощью которого мы будем сливать (антифриз) на стыке;

IMG_1488

— 1 л. охлаждающей жидкости. Разницы нема, какого цвета будет ваш антифриз: зеленого, красного, желтого. Они все одинаковые точнее 80% в них все одинаковое, а остальные 20% все различные присадки (что бы не застывала, не закипала и.т.д.);

Перед началом замены термостата, дайте двигателю хорошенько остыть.

1. Открутим пробку расширительного бочка, откручивание делайте медленно, на руки оденьте толстые перчатки или тряпку, что бы не обжечь себе руку (пробку откручивать, для того что бы сбросить давление);

2. Подставите пластиковую обрезанную емкость к стыку крепления крышки термоэлемента, рожковым ключом (на Х10) нужно попустить на крепление крышки нижний болт, затем все остальные, но не надо полностью откручивать их;

термостат 2

3. Дальше жалом плоской отвертки, упритесь между крышкой и корпусом, не сильно отожмите корпус. Этой щели, будет с головой достаточно, что бы потек антифриз;

4. Ждем, пока не перестанет стекать антифриз, убираем емкость;

5. Затем до конца отверните три болта, и снимите полностью крышку, сам термостат останется в корпусе крышке;

6. Вытяните термостат, и сравните для уверенности старый и новый элемент;

7. Если они одинаковые по форме, то установите новый термостат на его посадочное место в самой крышке, откуда вытянули ( длиной стороной, там где пружина вставить в корпус);

8. Установите термоэлемент правильной стороной, и ставим крышку на свое стандартное место;

термостат 3

9. Болты лучше закручивайте в разных переходах, что бы не было перекосов;

10. После того как окончательно затянете все болты, заливайте охлаждающую жидкость в бочек. Параллельно этому проверяйте, что бы не протекало на стыках крепления;

11. Удаление воздуха — отверните пробку клапана, которая находится на шланге печки, когда выйдет весь воздух, и вы увидите жидкость, можете смело полностью заворачивать пробку расширительного бочка;

термостат1

12. Заведите двигатель, и дайте ему поработать на средних оборотах до того времен, пока не включится вентилятор, затем выключите двигатель и проверти уровень охлаждающей жидкости, если надо то долейте до пометки (MAX), для термостата очень важно, что бы это пометка ни когда не доходила до уровня (MIN);

14 .Ну и последние действие для уверенности, приоткроем клапан на шланге печки , подождем пока пойду пузырьки, и появится жидкость. После этого можете закрывать клапан до конца;

Что бы вы знали, такая услуга на СТО у специалистов стоит примерно от 1000 до 1500 рублей. Делайте выводы сами, замену можно произвести самому, и не напрягаясь.

Видео в помощь

Добавить комментарий