Оглавление
Одной из основных причин замены термостата является нестабильный температурный режим работы двигателя или недостаточный прогрев рабочей жидкости.
Пошаговая проверка работоспособности термостата:
1) Запустите двигатель.
2) Пощупайте подвод радиаторного блока. Его температура должна соответствовать температуре на улице.
3) Когда температура превысит 80 градусов, патрубок будет нагреваться. Если это произошло, значит, охлаждающая жидкость циркулирует по большому охлаждающему контуру.
А вот, когда подвод остается холодным следует произвести замену термостата.
Как происходит замена
Замена термостата шевроле ланос происходит следующим образом:
1. Сливается тосол из системы охлаждения.
2. Снимаются ремни навесного оборудования.
3. Снимается приводной ремень кондиционера.
4. Снимается приводной ремень и крышка газораспределительного механизма.
5. Выкручиваются крепежные болты и отводится в сторону крышка гнезда термостата.
6. С помощью отвертки извлекается термостат из блока цилиндров, вместе с уплотнительным кольцом.
7. Ставится новый термостат, и после его установки регулируется натяжка всех ремней.
8. Залейте тосол в систему охлаждения.
Полезные советы
Много автолюбителей при возникновении проблем в температурном режиме, делают замену термостата в шевроле ланос, на выносной термостат, которым комплектуются автомобили шевроле авио. Такой термостат рассчитан на рабочую температуру 87 градусов, может применяться без уплотнительной резинки.
Так же большой популярностью на рынке автозапчастей пользуются термостаты «Вернер» и «Jakoparts». Внешне они особого отличия не имеют, да и к качеству вопросов у покупателей не возникает. Рабочие режимы данных термостатов немного выше и составляют 92 градуса.
Многие сразу удаляют родную головку и на ее место ставят штатный термостат. После замены необходимых «потрохов» обмазывают резинку герметиком, подсоединяют патрубок и устанавливают на штатное место. При замене термостата советуем переделать подключение всех шлангов. Для нагрева дросселя используйте шланг диаметром 20 мм, который будет подсоединен к выходу впускного коллектора и подаче отопителя. После проведения работ такого характера, значительно увеличиваются показатели работы печки и происходит быстрое прогревание салона.