Самостоятельная замена топливного фильтра на Киа Сид – это не очень сложная процедура, но требующая определенного умения и времени. Вся работа может занять от часа до трех, в зависимости от навыков автовладельца.
Топливный фильтр на Киа Сид расположен внутри топливного насоса, который в свою очередь находится в полости топливного бака автомобиля. Большая часть времени, затраченная на замену, уходит на извлечение и разборку.
Инструмент для замены топливного фильтра:
- набор ключей;
- отвертка;
- ветошь;
- пассатижи;
- топливный фильтр (оригинальный фильтр имеет номер 31910-2H000).
Последовательность работ при замене
Снятие и замена топливного фильтра на автомобиле Киа производится через салон автомобиля без снятия бака. Но если автомобиль длительный срок эксплуатируется, то рекомендуется демонтировать топливный бак, чтобы выполнить не только замену фильтра, но и очистку бака.
Перед началом работ необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого в блоке предохранителей необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу насоса, и извлечь его. Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать до того момента, пока не израсходуется весь бензин в трубках, и машина не заглохнет.
После этого нужно обесточить автомобиль снятием минусовой клеммы из аккумулятора.
Извлечь подушку заднего сидения, открыть крышку заливной горловины.
Под задним сидением располагается смотровой люк, под которым и находится топливный бак. Необходимо открутить четыре винта, крепящие люк, и снять его.
Под люком располагается жгут проводов, идущих к бензонасосу. Их необходимо отсоединить от разъема насоса.
Также к насосу подходят топливные шланги, их так же необходимо отсоединить от штуцеров. При снятии шлангов из них может потечь топливо, которого там остается примерно литр.
Ветошью протереть крышку топливного насоса от пыли и грязи, чтоб предотвратить их попадание в бак.
При помощи ключа на 10 мм отвинтить по кругу 8 винтов, которые фиксируют крышку топливного насоса.
Далее извлекается из бака топливный насос вместе с фильтром грубой и тонкой очистки, а также с датчиком уровня топлива.
Извлеченный узел необходимо разобрать, сложностей в разборке не возникнет, поскольку все детали фиксируются на пластиковых защелках.
После разборки извлекается топливный фильтр и заменяется новым. Бензином промывается сетка фильтра грубой очистки.
Собирается вся конструкция в обратной последовательности.
На этом этапе заменасчитается законченной, но сразу запускать мотор нежелательно: необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос полностью закачал топливную систему.