Замена топливного фильтра Лада Калина

Автор: | 07.05.2016

Топливный фильтр Лада калина

Качество бензина в нашей стране далеко не самого лучшего качетства, об этом знают даже начинающие автомобилисты. Совершая заправку и на проверенной бензоколонке, нередко можно нарваться на плохое топливо.  Для защититы двигателя автомобиля от попадания в камеры сгорания различного мусора, воды и прочих примесей, существует топливный фильтр.

На самом деле даже в качественном бензине содержится определенное количество постороннего “мусора”. Поэтому необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра.

Симптомы неисправности топливного фильтра

Завод изготовитель рекомендует производить замену топливного фильтра раз в 30 000 км. Но автовладельцы со стажем придерживаются цифр 15-20 тысяч километров. Кому верить (теории или практике) выбирать конечно же вам, но в любом случае лучше делать это с целью профилактики в указанные выше промежутки километража, чем дожидаться  проявления симптомов неисправности топливного фильтра. А они выглядят, примерно следующим образом:

  1. Потеря мощности и динамики разгона
  2. Проблемный пуск двигателя
  3. На холостом ходу двигатель может глохнуть и “подтраивать” во время движения
  4. При резком нажатии педали газа двигатель “захлебывается”.

Все эти проблемы могут свидетельствовать и о других неисправностях. Но если такие симптомы уже проявились, необходимо немедленно провести диагностику. Иначе вы рискуете попасть в серьезное дтп.

Хорошо себя зарекомендовали родные фильтры АвтоВаза.  Смело можете брать в магазинах оригинал и не тратить время на поиски дубликатов. Цена около 250 р. в зависимости от региона.

Замена

Для замены нам понадобятся:

  • Плоская отвертка
  • Рожковые ключи на 17 и 19 (если у вас фильтр с резьбовым соединением)
  • Новый топливный фильтр
  • WD-40 (всегда пригодится)

Топливный фильтр на Ладе Калине установлен под днищем автомобиля, поэтому проводить операцию по замене лучше в гараже на яме или на подъемнике.

Первое, что необходимо сделать, это сбросить давление в топливной магистрали. Для этого есть два способа.

Способ первый

Лючок в тоннеле пола

Между передними сиденьями в тоннеле пола есть лючок. Открываем его с помощью плоской отвертки и видим колодку с предохранителями. Нам нужен второй с левой стороны. Аккуратно вынимаем его.

Отсоединяем предохранитель

Способ второй

Откидываем заднее сиденье и видим лючок доступа к бензонасосу. Открываем его и отщелкиваем штекер питания бензонасоса.

Откидываем заднее сиденье

Таким образом мы обесточили цепь. Но давление в системе все еще есть! Чтобы его сбросить просто заводим Калину и ждем пока она заглохнет. На этом этап сброса давления можно считать законченным.

Теперь нам необходимо попасть под днище автомобиля. Топливный фильтр на Калине расположен непосредственно снизу топливного бака. Крепиться он чрезвычайно просто — с помощью пластикового фиксатора. Аккуратно выньте его из фиксатора.

Вынимаем топливный фильтр из фиксатора

После этого надо отсоединить от него топливопроводы. Они крепятся с помощью штуцеров с металлическими фиксаторами. Отжимаем их с обеих сторон и тянем за штуцеры. Так же может быть и резьбовое соединение. Тогда нам понадобятся рожковые ключи на 17 и 19.

Отсоединяем штуцеры

Теперь устанавливаем на место новый топливный фильтр. Будьте внимательны! На фильтре есть стрелочка указывающая направления тока. Установите фильтр так, что бы эта стрелочка была направлена по ходу движения топлива по магистрали(проще говоря в сторону мотора).

Одеваем штуцеры и вставляем фильтр в фиксатор

Одевая штуцеры надавите до характерного щелчка.

После этого вставляем предохранитель или подключаем штекер к  бензонасосу, в зависимости от того, какой способ вы выбрали при сбросе давления.

Видео в помощь

Перед тем как завести автомобиль, можно несколько раз включить (на 5-7 секунд) и выключить зажигание. Это позволит бензонасосу вновь создать необходимое давление в топливной системе, что облегчит пуск двигателя.

Добавить комментарий