Оглавление
Очень часто владельцы Поло седан жалуются на плохое функционирование подвески, а также ее отдельных элементов. Хотя производители заверяют, что она очень прочная и надежная, однако многочисленные анализы внешнего и внутреннего состояния ходовой части не подтверждают это.
Установленная спереди независимая подвеска Поло, которую монтируют на большую часть современных моделей, в принципе, довольно качественная. Но сильные крены при поворотах и даже ее внешний вид не дает гарантию долговечной эксплуатации.
В задней части Поло установлена полузависимая подвеска из более дешевых материалов и с очень плохой шумоизоляцией, но плюсы в том, что даже новичок может ее отремонтировать за 30 минут.
Основные проблемы и казусы с подвеской многие автовладельцы связывают с неправильным поведением стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок к этому проблемы часто возникают со стойками стабилизатора и резиновыми втулками, так как они довольно низкого качества.
Конструкция стабилизатора Поло и его особенности
Стабилизатор, как дополнение к ходовой, появился сразу же с момента выпуска автомобилей, когда они смогли развивать свою скорость от 20 километров час. Большие крены при поворотах стали основной причиной изобретения этой детали. Стабилизатор, в первую очередь, дает защиту автомобилю от опрокидывания и переворотов, так как на внутренние колеса при повороте, как известно, уменьшается нагрузка, а на внешние, наоборот, возрастает. В такие моменты машину сильно раскачивает и данное устройство помогает удерживаться ей на дороге не позволяя перевернуться.
Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора
По рекомендациям специалистов, втулки следует менять каждые 30 тысяч километров, либо, если есть признаки поломки. Очень важно заменить сразу две втулки.
Самостоятельная замена втулок стабилизатора займет не более получаса и не потребует особых навыков.
Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- Монтировка или крепкая железная балка размером около метра.
- Ключи на «10, 13, 15, 17, 24, 27» с головками
- Винтовой домкрат или подъемник.
- Обработка креплений специальной смазкой WD-40 или ее аналогами.
- Графитовая смазка.
- Несколько (2-3) металлических хомутов.
Пошаговая замена втулок
— Поднять домкратом или подъемником переднюю часть авто.
— Снять передние колеса.
— Открутить болты скобы, которая спрятана за гайками.
— Снять болты, удерживающее в креплениях скобу.
— Поднять скобу и достать втулку.
Установить новую втулку и в обратном порядке смонтировать все открученные детали.