Оглавление
Как известно, сегодня тюнингу подлежат практически все узлы автомобиля, и система выхлопа не исключение. Выхлопная система современного автомобиля состоит из многих элементов, которые взаимосвязаны между собой:
• коллектор, выводящий отработанные газы;
• гофра, гасящая вибрации кузова и выхлопной системы;
• каталитический нейтрализатор, который уменьшает токсичность выбрасываемых газов путем дополнительного сжатия;
• резонатор, уменьшающий громкость выхлопа, а также выравнивающий поток газа;
• и наконец глушитель, выводящий газы в атмосферу, при этом уменьшая громкость выхлопа.
Чтобы произвести тюнинг выхлопной системы, применяют различные методы.
Основные виды тюнинга выхлопной системы авто
Аудио тюнинг
Сегодня, это самый востребованный вид тюнинга выхлопных систем. Как понятно из названия, он применяется для изменения звука выхлопа. Подобная переработка может придать автомобилю спортивное рычание, которое так радует слух многих автовладельцев. Как правило, такой тюнинг подразумевает замену каталитического нейтрализатора на пламегаситель и прямоточный глушитель. В таком случае задняя банка глушителя может быть полностью демонтирована. Бывают и обратные варианты – когда выхлоп пытаются сделать более тихим, благодаря ему поездка в автомобиле становится более комфортной.
Визуальный тюнинг
Такой вид тюнинга предназначен исключительно для изменения вида выхлопной системы. Как правило, для этого используют разнообразные насадки из нержавеющей стали. Такой вид тюнинга является самым простым и менее затратным, а сама конструкция выхлопной системы остается нетронутой. Также на выхлопную систему можно установить диодную подсветку.
Язык дракона
Специальная свеча зажигания, установленная в выхлопную трубу, поджигает отработанные газы, благодаря чему из глушителя выбрасывается пламя огня. В салоне автомобиля устанавливается кнопка, отключающая несколько свечей зажигания, благодаря чему пары топлива в силовом агрегате сгорают не до конца и пламя становится более интенсивным. Такой вид тюнинга будоражит не только других водителей, но и прохожих.
Технический тюнинг
Такая модернизация является самой сложной. Вся выхлопная система автомобиля полностью заменяется на прямоточную. Коллектор впуска заменяется на «паука», функция которого остается прежней, но является более усовершенствованной. Паук может быть, как длинным, так и коротким. Как правило, короткий вариант применяется на высокофорсированных двигателях с широкофазным распредвалом. Также могут устанавливаться специальные резонаторы, которые имеют более низкое сопротивление, и трубы увеличенного диаметра. В совокупности такой тюнинг увеличивает мощность силового агрегата.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1.