Оглавление
Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.
Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.
Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.
Замена задних тормозных колодок
При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.
- Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
- Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
- С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
- Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
- Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
- Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
- Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.
До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.
Замена передних тормозных колодок
Для замены передних колодок понадобятся следующие инструменты:
- ключ с торцевой головкой 14;
- щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.
Пошаговое выполнение работ:
- Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
- Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
- Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
- Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
- Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
- Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
- Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
- Делаем закрытие тормозного суппорта.
- Фиксируем суппорт нижним болтом.
Комментарии и советы
Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.